Главная страница
Контрольные работы
Скачать лекции
Полезные статьи
Тематический обмен ссылками.
Сочинения
Гостевая книга

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ И ОФОРМИТЬ ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Каждому студенту рано или поздно приходилось писать и сдавать отчёт по практике. Отчет по практике - это документ, который оценивает работу студента в момент прохождения практики. Оформление отчёта происходит после завершения производственной практике. Объем отчета должен составлять от 20 до 30 страниц включая дневник и приложения. В написании отчёта можно использовать схемы, графики, чертежи и таблицы. Оформление титульного листа происходит по стандартной форме.

На титульном листе отчета по практике должно указывается название вуза, факультета, кафедры, наименование практики, место ее провидения, фамилия, имя, отчество студента, номер группы, фамилии руководителей практики от института и предприятия и год составления отчета. После титульного листа следует содержание.

Страницы отчёта не должны обводиться в рамки, поля не отделяются чертой. Размеры полей: левого – 35мм, правого -10-15мм, верхнего - 25 и нижнего 20 мм. Нумерация страниц отчета обязательно должна осуществляться от титульного до последнего листа приложений. Номер страницы ставят в верхнем правом углу. Страницы отчёта с таблицами и схемами, включаются в приложение. Разделы отчёта должны быть краткими и выделяться на фоне текста в виде заголовка. Таблицы в приложениях должны иметь свое название и номер. Отчет по практике проверяется руководителем практики от предприятия, который дает оценку отчёту и оставляет письменный отзыв о работе. Отзыв руководителя практики от предприятия должен обязательно заверяться печатью.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz